Рынок СМС-услуг делится на два лагеря – профессиональные провайдеры и «серые» компании. Второй вариант выбирают владельцы бизнеса, которые хотят значительно сэкономить. Но на деле такая экономия оказывается мнимой.
С ноября 2013 года операторы мобильной связи стали активно бороться со СПАМом. Были введены специальные СПАМ-фильтры со сложным алгоритмом. В результате стали появляться «специалисты» с сомнительным по качеству программным обеспечением, предлагающие «дешевый» СМС-трафик и нелегально собранные базы телефонных номеров.
Важно! Рекламная СМС-рассылка является законной только при отправке сообщений по легально собранной телефонной базе. Абонент лично дает согласие на получение такого сообщения через анкетирование, заключение договора или при регистрации, указав свои контакты.
Рассылка СПАМа обернется большим штрафом (от 300000 российских рублей) или судебным разбирательством.
Почему не следует обращаться к «серым» компаниям?
- «Серые» компании не имеют необходимой технической базы для обеспечения высокого качества услуг. Такие «специалисты» не оказывают юридическую и круглосуточную техническую поддержку.
- Компании работают «в обход» требованиям и условиям прямого подключения.
Подпись (имя) отправителя меняют на номер в федеральном формате.
Крупнейшие операторы мобильной связи не пропускают такие сообщения и отправляют их в СПАМ. В итоге СМС не доходит до абонента.
- Гарантия доставки составляет не более 10%. При этом отправитель платит за каждое сообщение, включая недоставленные.
- «Серые» компании не могут предоставить клиенту разные тарифные планы. Тарификация сообщений происходит по единой цене.
- Низкая скорость отправки – десять СМС в секунду.
- Такие компании не имеют тесного сотрудничества с ведущими операторами мобильной связи.
Важно! Чтобы отправить сообщение с символьным номером, необходимо прямое подключение СМС-провайдера к оператору сотовой связи.
Преимущества сотрудничества с профессионалами
- Компания предоставляет удобный в использовании СМС-модуль, который легко интегрируется по API с вашим программным обеспечением.
- Специалисты оказывают бесплатную консультацию и техническую поддержку.
Возможна юридическая поддержка.
- Каждый клиент получает личный кабинет, с которого осуществляет отправку сообщений по телефонной базе (все данные являются конфиденциальными).
Отправитель имеет возможность отследить доставку каждого сообщения.
- Высокая скорость отправки рекламных и информационных сообщений независимо от их количества.
- 100% гарантия доставки. Провайдер заключает прямой договор с оператором мобильной связи. Отправка сообщений происходит по прямому каналу, что является гарантией доставки.
- Клиенту предоставляются различные тарифные планы, действует гибкая система скидок и бонусов.
- Отправка сообщений возможна в любой регион России и зарубежья.
- Плата взимается только за доставленные сообщения.
- Заказчик имеет возможность тестирования SMS-рассылки.
Как не ошибиться в выборе провайдера СМС-услуг
Чтобы правильно выбрать провайдера, необходимо учитывать следующие факторы:
- Заключение прямых договоров с ведущими операторами мобильной связи.
- Большой опыт работы на рынке СМС-услуг.
- Положительные отзывы клиентов и партнеров о деятельности / сотрудничестве с компанией.
- Гарантия конфиденциальности предоставляемых вами данных, включая клиентскую базу.
- Высокая пропускная способность платформы провайдера.
- Демократичная стоимость услуг. Не все профессиональные компании предлагают клиентам выгодные тарифы, умышленно завышая стоимость сообщений.
- Отсутствие «скрытых» платежей.
Надежный провайдер готов дополнительно предложить вам воспользоваться партнерской программой, что дает возможность получать регулярный доход от СМС-трафика. Такое предложение выгодно для IT-компаний, call-центров, PR и рекламных агентств.
Грамотная рекламная кампания позволит:
- привлечь большое количество потенциальных клиентов и покупателей;
- «активировать» старых клиентов, заинтересовать их новыми товарами или услугами;
- повысить объем продаж, подтолкнув абонента к определенному действию (звонок, заказ, посещение офиса или магазина);
- оперативно информировать целевую аудиторию о предстоящих акциях, скидках, событиях.
Примером добросовестного провайдера смс-услуг является компания Sigmasms.
автор: stat999usr5000d | Категория: Обзоры новинок | Просмотров: 1300 | Комментариев: 0 |
- Рекомендуем посмотреть: