Многие компании сегодня основательно задумываются над тем, чтобы заказать номер 8 800. Данная услуга является выгодной в том случае, если вся деятельность в организации держится непосредственно на телефонных звонках. В тоже время, здесь ситуация несколько двоякая. Одни фирмы нуждаются в осуществлении исходящих вызовов, иные же — в приеме входящих. Заказать номер 8 800 имеет смысл, если актуальна последняя ситуация.
В чем особенности примечательного номерного контакта?
Наверняка каждый многократно видел рекламные листовки, слушал объявления, в которых фигурировала бы номерная комбинация 8-800... Как Вы думаете, чем обусловлена такая популярность? Все дело в том, что подобные цифровые комбинации чрезвычайно легко запоминаются, что особенно важно в ситуациях, когда просто нет физической возможности записать или же каким-то иным способом сохранить подобные данные.
Кому окажется полезным?
Заказать номер 8 800 нужно всем службам по продажам, консультировании, интернет-магазинам, «горячим линиям», а также службам, оказывающим услуги технической поддержки. Это только основной перечень возможных вариаций. В целом, принцип таков — если звонящий клиент параллельно заказывает какую-то услугу или же приобретает какой-то товар, то выгода подобных звонков становится очевидной, даже если учесть, что оплата разговора ложится на плечи вызываемого абонента. В целом, такое взаимодействие является продуктивным и, при регулярном исполнении, способно существенно увеличить успешность дел в фирме.
Взгляд со стороны клиента
Заказать номер 8 800 — значит убрать все преграды на пути звонка клиента в компанию. Ведь, что первым делом останавливает потребителя? Конечно же необходимость в финансовых растратах. Звонки на все контакты, начинающиеся цифровым кодом 8-800 являются абсолютно бесплатными, вне зависимости от того, какой телефонный аппарат Вы используете — мобильный, стационарный. Территориальный аспект здесь также не играет особенной роли. Одинаково качественным окажется сигнал как тот, что поступает из центрального округа Москвы, так и тот, который тянется из отдаленного поселения.
Интересным является и тот нюанс, что для того, чтобы присвоить такой московский контакт не обязательно, чтобы центральный офис запрашиваемой компании располагался в Москве или же ее пределах. Вовсе нет. Повторимся еще раз, что территориальный аспект не является определяющим. А, между тем, именно восприятие контакта как московского чрезвычайно увеличивает наплыв клиентов.
Источник: http://www.d-tel.ru
автор: stat999usr5000d | Категория: Статьи | Просмотров: 82964 | Комментариев: 0 |
- Рекомендуем посмотреть: