Гильдии бывают разных типов. Если одни при вступлении предъявляют жесткие рамки, то есть, максимальный уровень прокаченности и высокий уровень доспехов, вооружения, то другие кланы принимают в свои ряды неодетых игроков и даже новичков (нубов). Взяв такого игрока, клан стремится обучить нуба и подтянуть до должного уровня его познания в механике своего игрового персонажа. Именно такие гильдии имеют огромные шансы сколотить твердый костяк и держаться на плаву гораздо дольше, чем кланы с ограниченным и строгим набором.
Историю одного такого клана с широким набором и впоследствии с твердым костяком я и хочу вам поведать. Развивалась гильдия с красивым названием AngmaR, не торопясь. Она одевала игроков и соперничала с другими более старыми и мощными кланами. Рейды (походы гильдии по подземельям) клана пока не дотягивали уровнем до топ-подземелий, и средний уровень доспехов был не слишком силен. Зато сплоченность гильдсостава и грамотное распределение руководства кланом выводили Ангмар на первые места среди соперников. Вскоре клан укрепился в виртуальном мире варкрафта настолько, что выставлял свои статики (статик – постоянный состав согильдийцев для подземелий), и даже участвовал на PVP турнире среди гильдий. Набор в гильдию не прекращался довольно долго, но вскоре онлайн стал настолько крупным, что в больших городах фракции игроки, в основном, были с Ангмара. Набор пришлось ограничивать. Гильдия выбрала новую тактику. Помощь и союз с некоторыми менее удачливыми кланами вызвали целую бурю противоречивых отзывов на форумах сервера. Образовался альянс гильдий под руководством нашего клана, со своей экономикой и обоюдовыгодной торговлей. Вокруг распадались старейшие гильдии сервера, и у альянса не стало конкурентов. Пропал интерес к дальнейшему развитию. Гильдия по-прежнему устраивала совет руководства при помощи Скайпа, собираясь в одной из столиц фракции. Но всем уже было ясно, что без нововведений клан либо распадется, либо превратится в обычное сообщество без своей изюминки. Решение пришло от одного из новоиспеченных советников.
Ивенты… Это – мероприятия, проводимые гильдией или администрацией. Гильдия активно взялась за проведение ряда интересных мероприятий с участием не только Ангмара, но и союзных кланов. Ивенты постоянно усложнялись и становились все более интересными. Например, битва за одну из крепостей на материке Нордсколе. Для указанного выше ивента привлекли противоположную фракцию. Битва длилась два дня.
К сожалению даже ивенты не спасли Ангмар от распада. Находясь на пике своего развития, клан стал чрезмерно огромным и трудноуправляемым, к тому же людской фактор сделал свое дело. Конфликты на высочайшем уровне в гильдии привели к тому, что часть костяка покинули Ангмар. С этого момента начался отсчет распада. Но даже теперь многие геймеры помнят величие и размах союза гильдий. После Ангмара было немало попыток возродить Альянс, но, увы, безрезультатно.
автор: stat999usr5000d | Категория: Информация | Просмотров: 1326 | Комментариев: 0 |
Нравится статья? Поделитесь с друзьями :)